Гонконг - место встречи Востока и Запада

Путешествие по Азии: Индонезия-Малайзия-Сингапур-Гонконг

Азиатские страны удобней посещать за одну поездку несколько стран. Самая большая часть бюджета заложена на основной перелет, а внутренние перелеты между странами достаточно демократичны. Я давно хотела побывать на Бали, в Малайзии, увидеть своими глазами башни Петронас, поплавать в бассейне на 57 этаже отеля Marina Bay Sands в Сингапуре и посмотреть как живут люди в Гонконге. Составив маршрут и пригласив друзей, чтобы разделить со мной эти яркие моменты, начались наши самые настоящие приключения. Это было начало 2014 года.

Первая наша точка был остров Бали в Индонезии. Остановились мы на пляже Кута. Достаточно живое место, с кучей кафешек, баров, магазинов и не дорогих отелей.  На о.Бали мы были несколько дней и успели посетить достаточно много интересных мест.

Колоритная деревня Убуд, где находится лес обезьян, храм Пура Далем и в глубине леса рисовые поля. Если Вы находитесь на территории обезьян, лучше смирится со всем тем, что хотят с Вами сделать обезьяны) Если они что-то у Вас отобрали, забудьте и даже не пробуйте вернуть себе это. При нас девушка уронила бутылочку с водой, которую успела прибрать себе обезьянка.На попытки девушки заполучить свою воду обратно, обезьяна подняла клич и лес ожил, отовсюду с огромной скоростью стали появляться обезьяны и их стало таак много, что стало реально не по себе. Девушка сдалась и всё закончилось благополучно. По дороге в Убуд мы заезжали в слоновью пещеру Гоа Гаджа, место достойное посещения.

Один из вечеров мы посвятили храму Улувату. Потрясающе красивое место, закат останется в моей памяти на всю жизнь. А еще здесь можно увидеть национальный танец Кечак, где местные жители путем пения и определенных движений вводят себя в транс. Местами становится не по себе, но скажу честно, я ожидала большего. Всё больше походило на театральное представление для туристов. Тем не менее я не пожалела, что пошла туда и увидела всё своими глазами.

Отдельное внимание стоит уделить вулкану Батур. Туда мы уезжали на целый день. Пока едешь туда, наслаждаешься очень красивыми пейзажи,рисовые поля, местные колоритные деревушки с местными мастерами, которые продают различную продукцию hand-made. Очень жаль, что я всё там не скупила, в следующий раз обязательно исправлюсь, такой красоты как там я еще ни где не видела. Обедали мы на обзорной площадке, с которой хорошо виден вулкан Батур. Захватывающая дух высота, эти величественные пейзажи. Очень рекомендую съездить туда.

Еще рекомендую посетить храм Танах Лот, который располагается прям в океане и попасть, к которому можно только во время отлива.Как раз в это время мы туда и попали, прогулялись до храма, но нам не хватило вида во время прилива, хотелось увидеть именно храм в океане.

Пару дней Индонезии мы уделили острову Лембонган. Попасть туда можно на скоростных катерах с порта Санур. Когда Вы договариваетесь с катером, имейте в виду, что в стоимость так же входит и трансфер на машине до Вашего отеля. Мы об этом узнали только на обратной дороге, поэтому шли по жаре пешком, а потом автостопом. Но это было очень забавно. На Лембонгане у нас был релакс, там очень крутые пляжи, вода прозрачно бирюзового цвета. Можно было бы там зависнуть подольше, конечно, но наш маршрут был весь расписан и нас ждали новые приключения.

Следующая точка нашего путешествия была Малайзия, город Куала-Лумпур. Меня почему-то всегда завораживало это название. В Куала-Лумпуре отель у нас был в центре города, поэтому мы везде спокойно перемещались пешком или ездили на метро и удивлялись почему никто не ходит пешком. Оказывается, в Куала-Лумпуре есть бесплатный туристический автобус, но мы об этом узнали уже когда выселялись с отелями. Хотя нам было достаточно весело бродить по улицам этого города и напевать песню I believe I can fly.В Куала-Лумпуре мы посмотрели башни Петронас, сделали 100500 фото со всех сторон и в каждое время суток, они очень крутые и заслуживают такого внимания.Еще мы поднялись на телевизионную башню Менара и увидели с высоты птичьего полета этот красивый мегаполис. Следующий день мы посветили пещерам Бату и парку птиц. Чтобы подняться к пещерам, Вам потребуется преодолеть 272 ступеньки и много наглых обезьянок, уверенных что Вы захватили им какую-нибудь вкусняшку. Парк птиц тоже очень достойное место, огромный красивый ухоженный парк, где вокруг Вас летают различные экзотические птицы, попугаев можно даже покормить с рук. Одно дело кормить попугая у себя дома в клетке, а другое на его территории.

После Куала-Лумпура, переполненные впечатлениями, мы отправились на остров Лангкави. Жили в бунгало, из которого прежде чем выйти надо было громко потопать, чтобы обезьяны разбежались с террасы. Такая вот экзотика.На Лангкави было очень спокойное море, в отличии от Бали. Поэтому здесь мы от души наплавались. На острове мы взяли в аренду автомобиль и объехали все пляжи,там даже есть пляжи с вулканическим черным песком. Если берете в аренду машину на Лангкави или другом тропическом острове, будьте аккуратны, дорогу могут перебегать различные звери, обезьяны, вараны и т.д.  Из интересного, мы поднялись на канатной дороге и прогулялись по небесному мосту. Виды конечно радуют глаз. Океанариум не особо впечатлил, особенно, если Вы были до этого в Дубайском океанариуме, то лучше проведите это время на море)

После Малайзии нас ждал Сингапур. Для того чтобы попасть в знаменитый бассейн на 57 этаже, Вы обязательно должны быть гостем отеля MarinaBay Sands, собственно, там мы и остановились. Сингапур вообще космический город. Если Вы думаете, даа вот бы побывать там, но что-то Вас останавливает,отодвиньте это что-то и обязательно слетайте туда. Обращу внимание, на визу. Вы можете находится в Сингапуре 96 часов без визы, при условии, что дальше держите путь в третью страну, а не возвращаетесь туда откуда прилетели. Иначе придется оформлять визу. Сингапур настолько необычный, что я не могу описать словами,поэтому лучше покажу побольше фото.

Заключительным местом нашего путешествия был Гонконг. Всё что показывают в фильмах про Гонконг, так оно и есть. Своеобразные трамвайчики,торговые улочки, где мешками стоят необычные сушенные деликатесы, эти небоскребы, дома с пристройками, а пристройки еще с пристройками, а пристройки пристроек еще с пристройками. Идешь, смотришь на этой всё и удивляешься как живут люди. В Гонконге мы прогулялись по Аллеи Славы, поднялись на Пик Виктория, но был туман, и мы ничего не увидели с него. Кухня в Гонконге очень своеобразная, будьте внимательны при заказе, чтобы не хлебать потом подобие жидкого холодца с сырыми яйцами сверху, брр как вспомню)

На всё про всё у нас ушло 15 дней, а по ощущениям несколько лет, было очень много впечатлений, которые сохранятся с нами на всю жизнь. Если захотели подобных приключений, пишите, организую, я уже очень соскучилась по этим местам).